воскресенье, 10 июня 2012 г.

Книжка с магнитами «Репка»

OZON.ru - Книги | Репка. Книжка-игрушка | Мягкие магниты | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-353-05039-1Репка. Книжка-игрушка | Мягкие магниты
На улице дождь. И нужно придумать много дел, чтобы доча не скучала и не просилась погулять.

Приземляемся с дочей на пол. Хотя там мы и так находимся весь день.

Достаю книжку с магнитами «Репка».


Книжка хорошая. Но на мой взгляд можно было бы ограничиться всего одной страничкой, а не рисовать практически идентичные листы, просто отодвигая репку по мере прибывания персонажей. Либо окружить магнитных героев более динамичной обстановкой со зрителями, таких как птички-ёжики-букашки. Ещё было бы не плохо иметь магнит в виде репки.

Я читаю сказку и быстро прилепляю бабку-дедку-внучку и так далее к книжке, а доча не менее быстро отлепляет магниты с книжки и рассматривает их, а также пробует на зуб.

Потом я складываю персонажей в специальные выемки в книжке. А мой ребёнок сосредоточенно выковыривает пальчиками магниты. И так по кругу. Занятие очень интересное. И мне оно надоедает быстрее, чем доче.

А поэтому мы перемещаемся к холодильнику и все магниты оказываются на дверце. Доча удивляется: «Ну надо же! И тут держатся.» И начинает отлеплять магниты по одному, а я прикрепляю обратно, при этом проговаривая их названия. Потом показываю, что к тумбочке магниты почему-то не прилипают, что также вызывает интерес у ребёнка.

На игру уходит минут 20, что очень даже не плохо.

2 комментария:

  1. Книжка хорошая,только на зуб ее брать не следует. Для развития и время провождения очень даже хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от зубов (даже если их всего шесть) уберечь книжки порой бывает трудно:)

      Удалить

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.