четверг, 6 сентября 2012 г.

А вы кормите голубей?

Пошла я за интернет платить с утра с дочей в рюкзаке. Проходили мимо места, где голубей подкармливают и их там очень много собирается, ручные совсем.
Решила птичек доче показать.  Купили семечек, кормим. Парочка уселась мне на руку. Доча в восторге. Улыбается.



Проходит мимо пенсионерка и назидательно мне говорит:
- Девушка, вы меня извините, конечно, но никогда этого не делайте! Голуби - самые инфекционные птицы. Разносят заразу. А вы - с ребёнком. Это я вам, как биолог говорю.
- Спасибо, я знаю.
- Ваше дело, - и, удаляясь, ворчала и посылала в мою сторону проклятия. Потом встретила дедулю и вместе с ним обсудила нерадивую мамашку, тыкая в меня пальцем.

Очень неприятно. Настроение, конечно, испортилось. Быстро докормив голубей, мы ушли.
Дома с дочей помыли руки. Потом я ещё раз помыла. И ещё)) Всё казалось, что по рукам ползают инфекции. И хотелось смыть негатив  от участливой бабушки.

А ведь я прекрасно знала и без бабушек о нечистоплотности городских птичек. Но ведь птицы не сидят в одном месте. Они могут приземлиться в любой точке детской площадки (оставляя множество инфекций). И песок в песочнице не стерилен - излюбленное место кошек. Да и на прогулке доча чего только не трогает руками. Когда возвращаемся всегда моем руки.

Мы сидим на лавочках, в общественном транспорте, держимся за перила и поручни. А кто знает, какой бомжик спал за несколько минут на этой лавке или ехал по своим делам в транспорте. Риск есть всегда.

А дать возможность доче пообщаться с животными очень хочется. Такие моменты делают наших детей добрее.

Я помню, в возрасте около трёх лет мы с мамой в другом городе на площади кормили голубей. Они садились мне на плечи и руки. Я была счастлива!  Больше я совершенно ничего не помню из той поездки.

А вы кормите с малышами голубей?

2 комментария:

  1. А мы тоже кормим голубей, для ребенка это такой восторг! а всякие бактерии и инфекция они везде, от них никуда не скроешься. Порой такие участлвые бабушки куда вреднее, чем все вместе взятые инфекции.Вот я думаю, почему у нас пожилые люди позволяют себе делать замечания совершенно не знакомым людям, по меньшей мере это не коректно. Для меня это тоже больной вопрос, стараюсь осаживать таких и тут же забывать, чтобы настроение не портилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже стараюсь забывать, только не всегда получается. Особенно, если умный ответ приходит в голову не сразу. Подвоха от людей не ожидаешь.

    ОтветитьУдалить

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.